Отзыв: из простоты в красотуrecomended

InniePanda

 

   Ник: InniePanda
   Плюсы:  количество чемпионов, красота вселенной, увлекательность, частая обновляемость
   Минусы: небольшое количество карт, есть старые так и не обновленные персонажи
 
Оценка:

   League of Legends - MOBA (Multiplayer online battle Arena), вышедшая в 2009 году от компании Riot Games.
   На тот момент на фоне игр того года эта игра не была похожа на игру первой свежести графически и имела всего 40 чемпионов с простой историей и простым, отчасти скучным, управлением.

   Вселенная League of Legends - Рунтерра, ограничивалась лишь единственной простой историей и практически не имела огромных многостраничных описаний локаций и происшествий.
   В ранних версиях игра имела всего 2 карты - Ущелье призывателей и Проклятый лес.
   А специальные арты, нарисованные для чемпионов, были просты и лишь давали начальное представление о внешнем виде чемпиона.

 

 

   Но с каждой неделей разработчики добавляли в игру что-то новое и каждый год происходили огромные массовые сезонные обновления, которые кардинально меняли чемпионов, карту и сам геймплей. С каждым новым обновлением герои становились более продуманными, более гибкими, более интересными, а их озвучка становилась все длиннее. История вселенной становилась все более описанной и ясной.
   Кстати о геймплее: Изначально он был довольно простым : ты выбираешь умение, затем выбираешь цель и персонаж без промаха по ней попадет, но каждые новшества приносили и новизну в эту систему - она становилась более заточенной под личное умение попадать и определять траекторию полета умений. Под словом "новшества" имеется в виду факт того, что каждый новый вышедший чемпион уже имел подобную систему умений, когда нужно попадать самому.
   Так и шли год за годом и League of Legends постепенно преображалась.
   И в 2014 году было решено сменить движок на более новый и "перекрасить" Ущелье призывателей.

   Можно заметить, что с тех пор игра значительно преобразилась.
   Именно с того 2014 года Riot Games начали уделять внимание и различным деталям.
   Они писали очень подробную историю для каждого города в их вселенной, перерисовывали и обновляли чемпионов до неузнаваемости. Количество фраз в их озвучке увеличилось до 20-40 минут реплик (в ранних версиях всего 30 секунд-минута реплик). А их специальные арты стали очень детализированными и качественными, где можно было увидеть особенности характера чемпиона. А новые чемпионы все были неповторимыми и индивидуальными и при этом не теряли своей харизмы, добавляя в игру с каждым разом что-то новое. На данный момент в игре 134 чемпиона.
   С 2009 года Riot Games проделали огромную работу над игрой. League of Legends покорила сердца миллионов игроков благодаря труду компании. Несмотря на то, что игра бесплатная, она приносит большие доходы разработчикам из-за того, что предоставляемый новый контент - образы, новые чемпионы, различные иконки, всегда очень качественен и радует глаз. А если Riot Games допускают ошибку - они обязательно попросят прощение у игроков. Они очень прислушиваются к мнению их сообщества.
   Лично говоря, очень трудно описать всю работу, которую проделала эта компания над своей игрой, открывая возможность стать одной из самых популярных в мире.

 

играть бесплатно в League of Legends