Секрет популярности World of Warcraft

   WoW-ка, мир Варкрафта или World of Warcraft - все эти фразы знают геймеры со всего мира и даже те, кто совсем не играл в эту мега популярную онлайновую RPG, а то, что она самая популярная - сомнений нет. Для того, чтобы удостовериться в её величии можно просто посмотреть на доходы ‘Топ онлайн игр’ за прошлый финансовый год, сразу же станет понятно, что до WoW-ки другим MMO проектам очень далеко. И это, несмотря на не актуальную в нынешнее время модель «Распространение игры по подписке», то есть ежемесячная оплата своими кровно заработанными.

Секрет популярности World of Warcraft   Неординарные решения компании Blizzard

   Подписка на данный момент — это очень рискованный выбор для разработчиков онлайн развлечений. Поэтому, они зачастую выбирают free-to-play модель, с заработком в виде внутри игрового магазина и продажи премиум аккаунтов. Но компания Blizzard известна своими неоднозначными решениями, которые могут удивить любого.
   Взять к примеру создание игры Hearthstone, в давно забытом жанре ККИ (коллекционная карточная игра). До выхода проекта Hearthstone этот жанр ККИ был популярен в очень узких кругах и царствовал в нём уже много лет проект Magic: The Gathering. Создание абсолютно новой игры это уже большой риск, а тут еще и в таком направлении. Так, что же в конце концов произошло, а то, что теперь полмира играет в карты и даже у конкурентов дела пошли в гору благодаря компании Blizzard.
   Еще одно неоднозначное решение - прекратить разработку, не дошедшего даже до закрытого тестирования, проекта Titan, который мусолили на протяжении 7 лет или аукцион в Diablo 3, где покупка-продажа между игроками проходила за реальную валюту. Правда его уже прикрыли, но все-таки было же. За Titan, конечно же, немного обидно, проект был многообещающим.

 

World of Warcraft   Проекты-убийцы для World of Warcraft

   Теперь можно вспомнить и о убийцах World of Warcraft, которых было немало и неизвестно сколько еще будет, а то, что они будут можно не сомневаться. WildStar, Star Wars: The Old Republic, Age of Conan, Rift, Tera, Neverwinter и так далее, всем этим проектом предрекали только одно - они положат WoW-ку на лопатки.
   В итоге мы видим, что World of Warcraft как был на вершине игрового Олимпа, так до сих пор там и находится, и плевать ему на реалистичную графику, на free-to-play и все прогнозы аналитиков. Такое ощущение, что Warcraft умрет тупо от старости.
   В чем же секрет такого успеха? Выходило уже много достойных проектов, но все они так и не смогли добиться желаемого результата, почему? А причин, на самом деле может быть много, как серьезных, так и банальных? Ну, например, ни один из убийц не выходил в целостном виде, каждая игра была как бы «обрезана», то есть очень мало всего: мало квестов, мало рас, мало классов, не весь игровой мир, а то, что было в их содержании игроки уже видели в других проектах. Плюс ко всему, проблемы во время релиза или старта ОБТ (открытого бета-тестирования), до падения серверов. Словно, разработчики сами не веря в успех своей игры, подготавливались спустя рукава. Ладно, еще можно понять разработчиков онлайновой Final Fantasy XIV, когда у них при старте были те же проблемы. Они же не устраивали грандиозных рекламных кампаний как другие и не заявляли, что их игра будет круче World of Warcraft. Вообще не было каких-то громких слов, вот и не ожидали такого успеха.
   Но остальные же, такие как к примеру, Bethesda со своим проектом The Elder Scrolls Online. Как они могли так облажаться, когда за месяцы до релиза, уже все знали точную дату и время выхода игры, но пришлось перенести заветный момент.
   Вспомним еще Star Wars: The Old Republic. Вот что произошло с этой игрой? Это сейчас она бесплатная (free-to-play) и в ней много контента, а при релизе это была платная мини MMORPG с кучей проблем, мало всего, но куча багов. Вот если бы, компания BioWare выпустила онлайновых Джедаев, в таком виде какие они сейчас, то может быть WoW-ке и пришлось бы подвинуться на своем троне, но нет, лучше выпустить кусок г****, то есть игры, а потом удивляться что же пошло не так.

 

 

   Дополнения к игре

   Это не все причины неудач конкурентов Варкрафта, есть еще и банальные, такие как привычка и дополнения. С привычкой все понятно, люди просто привыкли к Азероту, привыкли к графике, привыкли к игровой механике и идти в другую игру, где по большому счету все тоже самое, только графика лучше не каждый захочет. А вот почему, можете спросить Вы, ведь дополнения — это существенная причина. Так все просто, просто дополнения делают всё и ко всему, только отличаются они качеством и масштабностью. Если другие выпускают часто и много, то компания Blizzard раз в несколько лет, но такое, что затрагивает всё, плоть до частичного изменения игрового мира, как это было в Cataclysm или с добавлением параллельной реальности, как в дополнении Warlords of Draenor или, что они там еще придумают для последующих обновлений, которых будет еще как минимум два.
   То, что дополнения будут, недавно стало известно от главного дизайнера Tom Chilton, а еще он заявил, что World of Warcraft будет существовать, как минимум 10 лет и на все эти 10 лет уже есть планы. Можно, конечно, только удивиться такой уверенности в проекте, который существует столько времени, но с другой стороны, сам факт того, что проект, которому 10 лет, зарабатывает в разы больше любой другой онлайновой игры уже удивляет.

 

лучшие браузерные игры         топ 100 онлайн игр

 

 

Лига ангелов 3